
В Министерстве труда предоставили на обозрение поправки в правила отправки отчетности в ПФР и ФСС. Законопроект опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Если рассматривать более пристально - в законопроекте предлагается ввести правки в закон о персонифицированном учете (от 01.04.1996 № 27-ФЗ). По новым требованиям уменьшается численность сотрудников до 10 (с 25) человек, при которой работодателям необходимо представлять в эл. форме сведения на работающих у них лиц (в том числе лиц, работающих по договорам ГПХ) в ПФР.
Соответственно, работодатели с численностью работников свыше 10 человек будут обязаны сдавать отчетность по формам СЗВ-М, СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ только в электронном виде.
Похожие правки предполагается ввести и в закон об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (от 24.07.1998 № 125-ФЗ) в части представления в ФСС расчетов по страховым взносам (по форме 4-ФСС).
В Министерстве труда объясняют, что по данным ПФР и ФСС, на сегодняшний день уже большая часть компаний с численностью сотрудников, свыше 10 человек уже направляют требуемую отчетность в территориальные органы фондов в эл. виде. Поэтому предлагаемое изменение вполне отвечает сегодняшним возможностям работодателей.
Кроме прочего, законопроектом предлагается ввести изменение в закон № 27-ФЗ, по которому уполномоченный представитель работодателя может представлять в ПФР отчетность на основании электронного документа о предоставлении полномочий, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью доверителя.
Нужно качественное бухгалтерское обслуживание? Звоните по телефону 8 (861) 279-22-37
- Войдите, чтобы оставлять комментарии