Перейти к основному содержанию

Ошибка установки Возмещение НДС или ее запуска - что делать?

Ошибка установки Возмещение НДС

На сегодняшний день довольно типичная ситуация, когда запуская налоговую программу "Возмещение НДС налогоплательщик" пользователь получает в ответ "Ошибка установки Возмещение НДС" или "Не удалось добавить поле INNREORG в таблицу N$D3EXP". Это довольно частая ситуация, но неподготовленному специалисту довольно сложно найти решение. Самым простым решением будет обратиться у нашим специалистам в Краснодаре по телефону: 8 (861) 279-22-37 

Давайте разберем что это за программа и для чего она нужна

Программа Возмещение НДС: Налогоплательщик

В случае, если сумма входящего НДС, надлежащая вычету, выше суммы насчитанного налога по НДС, которую необходимо уплатить в бюджет, то налогоплательщик, оставшуюся разницу между ними, вполне может возместить. Такое возмещение НДС регулируется статьей Налогового Кодекса РФ №176.

Для простоты выполняемой процедуры возмещения специалисты ФНС России разработали программу — «Возмещение НДС: Налогоплательщик». Благодаря ней все необходимые операции можно выполнить намного быстрее и проще. Программа доступна для скачивания с сайта ФНС по ссылке: https://www.nalog.ru/rn77/program/5961282/.

 

 

 

 

"Не удалось добавить поле INNREORG в таблицу N$D3EXP"

Возникновение ошибки "Не удалось добавить поле INNREORG в таблицу N$D3EXP" кроется в изменениях версии программы и в компонентах новых файлов. Путем определенных манипуляций и подменой некоторых файлов можно решить эту проблему, но не советует этого делать если вы не профессионал в области компьютерных технологий или разработки программ. При удалении не тех файлов вполне можно получить "синий экран смерти" или просто неработающий компьютер. Лучше обратиться к специалистам в этой области. В Краснодаре например это компания АСК телефон: 8 (861) 279-22-37.

Другая распространенная проблема: При запуске программы Возмещение НДС налогоплательщик 3.0 вываливается ошибка Не найден необходимый параметр параметр BDE: "NDS_USER30".

Ошибка кроется в неверной работе с базой данных. Для решения необходимо использовать утилиту Конфигурация BDE, создавать новую БД, скопировать туда текущую и правильно указать драйверы для работы с ней. В таком случае проблема будет решена.  Однако обращаем внимание, не зная особенностей внутренней работы лучше не выполнять это самостоятельно, проще и надежнее обратиться к специалистам. Телефон: 8 (861) 279-22-37. Звоните!

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ 1С

Бухгалтерия 1С
Управление нашей фирмой Управление небольшой фирмой
Управление торговлей Управление торговлей
Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом
Розница
1С предприниматель 1С предприниматель
1С Упрощенка
1С Комплексная автоматизация
1С Управляющий

Услуги

Обновление 1С (ИТС)
Установка, настройка 1С
Поддержка
Доработка конфигураций

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОБРАТИТЕСЬ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ!

Акции 1С