Перейти к основному содержанию

Помощь 1С удаленно? Это просто, официально и без "пиратских" программ

удаленная помощь специалистов 1С

Чаще всего к нам обращаются с просьбой обновить 1С или проконсультировать по правильности выполнения операций. Мы всегда готовы помочь и приложить все силы для решения проблемы. В период карантина удаленная помощь специалистов 1С актуальна как никогда. Чтобы наш сотрудник смог оказать помощь удаленно - необходимо позвонить нашему менеджеру по номеру 8 (861) 279-22-37 и попросите подключить 1С-Коннект. Для подписчиков ИТС есть бесплатная версия.

 

Удаленная работа с 1С-Коннект

Подключив 1С-Коннект вы сможете получать помощь наших специалистов поддержки удаленно, по вашему разрешению они подключаться к вашему компьютеру и оперативно помогут решить возникшие проблемы: обновить конфигурацию 1С, добавить новую базу, продемонстрировать, как заполнять тот или иной отчет, проконсультировать по другим вопросам. 

Обратите внимание! Это безопасно! Подключение через 1С-Коннект осуществляется только с вашего согласия или по паролю

В 1С-Коннект существует возможность подключить не только линии поддержки нашей компании, но и некоторых партнеров 1С: 1С-Отчетность, 1С-ЭДО и т.п.

 

Порядок работы в 1С Коннект?

  1. Вы подключаете сервис 1С-Коннект.

  2. Сотрудники АСК  помогают подключить нашу компанию.

  3. Если возник вопрос в нерабочее время - оставляете обращение, сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту. 1С-Коннект доставляет обращения в режиме 24/7.

  4. Специалист, получивший заявку, связывается с вами. Через 1С Коннект Вы можете общаться голосом, в чате, а наш сотрудник, с вашего разрешения, может удаленно подключиться к ПК, при этом вы увидите на мониторе все осуществляемые действия. Специальные алгоритмы отслеживают работу сотрудников нашей компании, выполнение ими действующих правил и нормативов а так же регистрируют реальное время работы.

Базовый пакет бесплатно!

1С-Коннект можно полноценно использовать и для общения внутри Вашей компании: писать сообщения, звонить коллегам, отправлять и получать файлы, организовывать групповую работу и многое другое.

Если у организации заключен с партнером договор ИТС ПРОФ: 

  • для двух пользователей – подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и операторов сервисов 1С;
  • для остальных пользователей – подключение к одной линии поддержки обслуживающего партнера и к любым линиям поддержки операторов сервисов 1С.

Подробнее вы можете уточнить информацию по телефону: 8 (861) 279-22-37

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОБРАТИТЕСЬ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ!

1С БУХОБСЛУЖИВАНИЕ