Перейти к основному содержанию

Сломался фискальный накопитель, что делать? Рассказывает ФНС

фискальный накопитель

Налоговая служба расставила все точки над i и определила порядок действий, при поломке фискального накопителя, используемого сегодня во всех онлайн-кассах. В ФНС сослались на нормы ФЗ от 03.07.2018 № 192-ФЗ, которого должны ориентироваться как организации, так и ИП.

Следуя букве данного закона, в случае выхода из строя фискального накопителя предпринимателю, или иному юридическому лицу необходимо передать его изготовителю в целях проведения экспертизы. Не позднее чем за пять рабочих дней со дня поломки, необходимо заполнить и подать заявление о регистрации (перерегистрации) ККТ, в составе которой ранее был такой накопитель или отправит заявление о снятии ее с учета.

Производителю, в свою очередь, необходимо провести экспертизу ФН и направить ее результат юридическому лицу его предоставившему и в налоговые органы. Кроме того выполнить данные работы нужно в течение тридцати дней от дня получения неработоспособного фискального накопителя.

Если поломка произошла из-за заводского брака - экспертиза выполняется бесплатно. В случае, если изготовитель подтвердит возможность получения информации из неработоспособного ФН, то юридическому лицу, использующее данные ККТ необходимо отправить считанные сведения в Федеральную Налоговую Службу.

Купить фискальный накопитель или другое торговое оборудование вы всегда можете в нашем магазине. Звоните по телефону 8 (861) 279-22-37 или пишите нам в он-лайн чат!

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ 1С

Бухгалтерия 1С
Управление нашей фирмой Управление небольшой фирмой
Управление торговлей Управление торговлей
Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом
Розница
1С предприниматель 1С предприниматель
1С Упрощенка
1С Комплексная автоматизация
1С Управляющий

Услуги

Обновление 1С (ИТС)
Установка, настройка 1С
Поддержка
Доработка конфигураций

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОБРАТИТЕСЬ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ!

Акции 1С