Перейти к основному содержанию
Корпоративная технологическая поддержка

Корпоративная технологическая поддержка

- решение конкретных задач

- достижение конкретных целей

Корпоративная технологическая поддержка

Технологическая поддержка корпоративных клиентов. Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы.

 

корпоративная технологическая поддержка
В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:
  • решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки);
  • 1С:ИТС КОРП – техническая поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

 

 

 

 

Возможности

Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)
Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:

обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика;
гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.

Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:

сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;
проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах;
контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;
запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;

Для доступа необходимо иметь действующий договор ИТС

 

Стоимость

 

* Цену и подробности уточняйте у наших менеджеров

 

 

 

Мы успешно работаем с системами, в которых:

 

  • одновременно работают тысячи пользователей;;
  • более 1 000 000 новых документов в сутки;
  • инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
  • uptime 0.99;
  • ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
  • существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.

 

Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом "1С:Эксперт по технологическим вопросам" и "1С:Профессионал по технологическим вопросам". Высококвалифицированные инженеры фирмы "1С" обеспечивают поддержку партнерам, принимая непосредственное участие в работе с клиентом.

 

Условия получения

 

  • Услуги корпоративной технической поддержки "1С:ИТС КОРП" предоставляются пользователям платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" при условии наличия действующей "1С:Расширенной корпоративной лицензии".
  • Оставьте заявку, и мы поможем Вам подготовить рабочий план, рассчитаем стоимость и ответим на ваши вопросы.

 

Вам еще может понадобиться: оборудование для торговли. Возможно Вам так же будет интересно предложение купить 1С Торговлю.

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОБРАТИТЕСЬ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ!

1С БУХОБСЛУЖИВАНИЕ