Реальная автоматизация
Компания ООО "АСК" является официальным представителем фирмы 1С в Краснодарском крае.
Мы занимаемся решением управленческих, налоговых, финансовых и других вопросов в комплексе с 1С Программами.
Мы обеспечиваем качественную настройку и установку программных продуктов квалифицированными специалистами.
Мы поможем Вам провести грамотное предварительное обследование бизнес-процессов, подлежащих автоматизации и предложим способы повышения эффективности Вашего бизнеса, в том числе:
- поможем выяснить, как автоматизация может повысить эффективность Вашего бизнеса,
- поможем выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
- предложим варианты решения обозначенных задач.
Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтоматизируем. Обучим.
Добьемся результата:
Статистика показывает, что реальная автоматизация окупает себя буквально в течении первых трех месяцев после внедрения в организации.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Специалисты компании АСК обладают большим набором знаний и огромным опытом в данной сфере, каждый из них прошел проф. обучение и подтвердил свои знания сертификатом по технологии, разработанной фирмой 1C. Используя гибкость и надежность платформы 1С:Предприятие, мы повышаем эффективность большей части бизнес процессов компании. Но стоит учитывать, мы работаем с процессами не связанными с поддержанием соответствий отчетности и законодательству. Гибкая настройка и огромный потенциал дают просто шикарные результаты в любой области работы.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ?
Зачастую, для эффективного и плодотворного ведения бизнеса необходима автоматизация "узких" процессов компании, которые зачастую называют еще "бутылочным горлышком", за их способность тормозить информационные потоки компании. К примеру есть потребность в особом учете нестандартных размеров товара или индивидуальных единиц хранения или собственнику крайне необходимо получать своевременную и полноценную аналитику по компании в заданном разрезе, таких примеров можно найти очень много!
Автоматизация типовых процессов предприятия помогает существенно уменьшить число рутинных операций, повышает эффективность и прозрачность деятельности. Используя решения платформы 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании в соответствии с необходимыми этапами, оперативно анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимать взвешенные решения, основанные на реальных цифрах.
ОТЗЫВЫ
Отзыв
Представителями компании ООО «АСК» была предложена программа «1С:Управление нашей фирмой». Внедрение было выполнено в кратчайшие сроки, без остановки бизнес-процессов. На данный момент оптимизирована работа по заказам поставщикам, срокам поставок, прием и обработка заявок покупателей, учет остатков запчастей на складе и резервирование, интеграция с сайтом интернет-магазина запчастей. В программе ведется фиксация всех контактов с клиентами: база клиентов с контактами, звонки входящие и исходящие, запланированные встречи, электронные письма, переписка и массовая рассылка. Производится синхронизация с «1С:Бухгалтерия 8», где подключен сервис 1С:Директ-банк для обмена документами с банком. Для ведения розничной торговли запчастями и оказания услуг населению согласно Закону 54-ФЗ, в программе подключена онлайн-касса. В программе «1С:Управление нашей фирмой 8» мы начали вести учет с октября 2018 года. Нельзя не отметить положительные стороны внедрения, такие как экономия времени, легкость и точность ведения учета. На сегодняшний день в программе «1С:Управление нашей фирмой 8» работает один пользователь, который полностью справляется с поставленными задачами.Надеемся на продолжительное и плодотворное сотрудничество с ООО «АСК».
Отзыв
Компания «Кумушкин гостинчик» возобновила сотрудничество с ООО «АСК» с мая 2017 года. Общее впечатление о работе ООО «АСК» можно выразить кратко: профессионализм, комплексный подход к решению поставленных задач, умение точно и своевременно выполнить взятые на себя обязательства, творчески подходить к поставленным задачам. В компании работают сотрудники, способные в нужный момент разобраться в ситуации любой сложности в кратчайшие сроки. Были решены такие задачи как: изменена последовательность ввода производственных документов, и это ускорило ввод. Мастеру стало удобно им пользоваться. Также разработан отчет, позволяющий видеть количество материалов на выпуск изделия по спецификации. В результате мы переходим с ручного учета из Excel на новую высокотехнологичную систему. Производится оперативный складской контроль материалов в производстве и готовой продукции. Система позволила анализировать реальную себестоимость выпускаемой продукции, появился оперативный контроль за использованием материалов согласно спецификаций.Мы рады, что наше партнерство возобновилось и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.
Отзыв
Наша компания занимается продажей сантехники и мебели для ванной. С компанией ООО «АСК» сотрудничаем с 2013 года и по настоящее время. В связи с расширением бизнеса обращаемся за консультационными услугами, а также для приобретения дополнительных программных продуктов, необходимых для работы в ООО «АСК» на постоянной основе.В июне 2017 года было принято решение открывать новый магазин. Состоялась встреча с представителями компании ООО «АСК», было предложено автоматизировать направление доставок. На данный момент оптимизирована работа сотрудников отдела доставки, информация о сроках доставки и запланированном рейсе оперативно стала доступна необходимым сотрудникам, т.к. все документы фиксируются в общей информационной базе. Раньше менеджеру по продажам приходилось звонить в службу доставки, и узнавать сроки, план доставки. Механизм позволил производить планирование доставок, что ранее осуществлялось с большими трудностями. Производится оптимизация поездок по регионам города и края.
За время нашего сотрудничества ООО «АСК» зарекомендовало себя как надежный, ответственный и своевременно выполняющий свои обязательства партнер.
ИП Щербина А.В
Отзыв по внедрению программного продукта 1С: Бухгалтерия Предприятия 8 ПРОФ.
(Отрасль – другие профессиональные услуги. салон оптики) Мы обратились в компанию «АСК» за выполнением работ по автоматизации бухгалтерского учета на платформе «1С:Предприятие 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Совместно было принято решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- учет банковских и кассовых операций, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- учет торговых операций
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, 1С-Отчетность;
Результатом внедрения является автоматизация бухгалтерского учета на предприятии.
Нельзя не отметить положительные стороны внедрения, такие как экономия времени, легкость и точность ведения учета.
Система введена в промышленную эксплуатацию 09.01.2016г.
Оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение ИТС. Надеемся на продолжительное и плодотворное сотрудничество с ООО «АСК».
Мы рады, что наше партнерство возобновилось и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.
Отзыв
Кондитерская фабрика «София» - молодое, но уже зарекомендовавшее себя предприятие. Одно из немногих использующих для производства продукции экологически чистое отечественное сырье. Мы обратились в компанию ООО «АСК» за автоматизацией учета производственной деятельности в конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8». Совместно приняли решение об использовании «1С:Управление торговлей 11».Необходимо было организовать оперативный учет выпуска продукции по спецификациям, учет а материалов, полуфабрикатов и готовой продукции на складах и в производственных цехах.
Необходимо было реализовать следующие требования по индивидуальной специфике учета:
- Настройка выпуска продукции и полуфабрикатов по рецептурам;
- Настройка отчетов по производственной деятельности;
- Учет рабочего времени сотрудников и сдельных бригадных нарядов для расчета заработной платы;
- Ограничение прав доступа пользователей по индивидуальным ролям;
- Настройка правил продаж и оформления заказов клиентов;
- Настройка печатных форм документов.
- Настройка правил обмена документов производства с 1С:Бухгалтерия предприятие.
- Оперативное получение остатков материалов и готовой продукции;
- Планирование закупок материалов для обеспечения непрерывного производства;
- Контроль расчетов с поставщиками и покупателями
- Учет сдельной выработки сотрудников производственных подразделений
Отзыв
Компания "Мастер Добрых Дел" занимается профессиональным ремонтом квартирах, домах, офисах, магазинах, гостиничных комплексах, с применением новейших строительных технологий и современных строительных и отделочных материалов, выполняя полный спектр отделочных, сантехнических, электротехнических, плотницких и сварочных работ.Также Компания "Мастер Добрых Дел" является сервисным центром сантехники. В связи с увеличением бизнеса и с расширением спектра обслуживаемых брендов сервисным центром возникла необходимость приобретения товароучетной программы, СРМ системы, учета выполнения этапов ремонта и статусов отработки интернет-заказов. Представителями компании ООО «АСК» была предложена программа «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия». Внедрение было выполнено в кратчайшие сроки, без остановки бизнес процессов.
На данный момент оптимизирована работа по заказам поставщикам, срокам поставок, прием и обработка заявок покупателей, учет остатков запчастей на складе и резервирование, интеграция с сайтом интернет-магазина запчастей.
В программе ведется фиксация всех контактов с клиентами: база клиентов с контактами, звонки входящие и исходящие, запланированные встречи, электронные письма, переписка и массовая рассылка. Производится синхронизация с 1С:Бухгалтерия 8, где подключен сервис 1С:Директ-банк для обмена документами с банком. Для ведения розничной торговли запчастями и оказания услуг населению согласно Закону 54-ФЗ, в программе подключена онлайн-касса.
В программе «1С: Управление нашей фирмой 8» мы начали вести учет с 1 марта 2019 года. Нельзя не отметить положительные стороны внедрения, такие как экономия времени, легкость и точность ведения учета. На сегодняшний день в программе «1С: Управление нашей фирмой 8» работает один пользователь, который полностью справляется с поставленными задачами.
Надеемся на продолжительное и плодотворное сотрудничество с ООО «АСК».
Отзыв
ООО «Полиоптика» - это два фирменных салона, оснащенных современными кабинетами офтальмологов и мастерскими по изготовлению очков в самом центре Краснодара.Мы обратились в компанию «АСК» за выполнением работ по автоматизации управленческого учета в сети салонов оптики на платформе «1С:Предприятие 8».
Совместно было принято решение об использовании программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На наш выбор программы «1С:Управление Торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств;
- "1С:Управление торговлей 8" рассчитана на любые виды торговых операций;
- Использование программы совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия.
С 2019 года ведется учет диагностики зрения детей, оформление и учет медицинских карт, учет применяемых медицинских препаратов, выписка рецептов, на основании которых формируются заказы на изготовление медицинских корригирующих очков любой сложности. Нельзя не отметить положительные стороны внедрения, такие как экономия времени, минимизация ошибок из-за человеческого фактора, легкость и точность ведения учета.
Система введена в промышленную эксплуатацию с 2019 года, но постоянно модернизируется под нужды организации.
Отзыв
Мы обратились в компанию «АСК» за выполнением работ по автоматизации управленческого учета в сети салонов оптики на платформе «1С:Предприятие 8».Совместно было принято решение об использовании программного продукта «1С:Управление Торговлей 8».
На наш выбор программы «1С: Управление Торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств;
- "1С:Управление торговлей 8" рассчитана на любые виды торговых операций.;
- Использование программы "Управление торговлей" совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия.
Результатом внедрения является автоматизация управленческого учета на предприятии с подключением торгового оборудования, штрихкодирования товаров и документов. Нельзя не отметить положительные стороны внедрения, такие как экономия времени, легкость и точность ведения учета.
Система введена в промышленную эксплуатацию 09.01.2017г.
Надеемся на продолжительное и плодотворное сотрудничество с ООО «АСК».
Отзыв.
Основной вид деятельности ИП Топольников Вадим Алексеевич – оптовая торговля, механическими торговыми автоматами.В процессе совместной работы был выбран программный продукт «1С: Управление Торговлей. 8», отвечающий потребностям магазина.
Сотрудники ООО «АСК» провели установку и первоначальную настройку программы.
Квалифицированные консультации специалистов существенно сократили время, затраченное нами на освоение программы.
В программе «1С: Управление Торговлей 8. (базовая)» мы начали вести учет с 31 октября 2016 года. Результатом внедрения является учет товаров на складах, а также учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
На сегодняшний день в программе «1С: Управление Торговлей» работает один пользователь, своевременно обновляется программа .
Надеемся на продолжительное и плодотворное сотрудничество с ООО «АСК».
НАША КОМАНДА ЛЕГКО СДЕЛАЕТ:
- проанализирует и выяснит в каких процессах именно Вашего бизнеса автоматизация будет наиболее оптимальна;
- в зависимости от специфики именно Вашей компании подберет лучшее решение и настроит его;
- обучат грамотно и эффективно работать пользователей в системе 1С:Предприятие
За умение качественно и оперативно находить решения в самых трудных задачах Специалистов Центра реальной автоматизации шутливо именуют «реальными кабанами», именно по поэтому же гербом Центра реальной автоматизации стал сильный и энергичный дикий кабан.
В нашей компании вы можете получить удаленную поддержку 1С, что поможет вам уменьшить как временные, так и денежные затраты.
Работа нашей компании направлена на качественную и оптимальную автоматизацию учета вашего предприятия.
Больше информации о нас на сайте www.ask-prof.ru.