Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Когда и зачем внедрять автоматизацию продаж, маркетинга, CRM
- Трудности в отслеживании процесса работы с клиентом после первого контакта;
- При болезни, увольнении или отпуске сотрудника приостанавливается работа с клиентами и лидами;
- Существуют бизнес-процессы, но они не соблюдаются сотрудниками;
- Нет ясности, чем занимаются менеджеры в течение рабочего дня и какова их загрузка;
- В отчетах по продажам постоянно обнаруживаются ошибки;
- Отсутствует возможность быстро оценить эффективность сотрудников.
Какие задачи решает автоматизация маркетинга:
- Привлечение и удержание клиентов, а также поддержание их интереса к бренду;
- Сегментация по интересам и качеству лидов без риска потери данных;
- Автоматизированная рассылка писем и триггерные уведомления о статусах и запросах клиентов;
- Анализ коммуникаций и маркетинговых кампаний;
- Оценка качества обслуживания и удовлетворенности клиентов;
- Интеграция CRM с аналитическими системами.
Пример работы автоматизации:
Представьте, что Петр Петров зашел на ваш сайт и подписался на рассылку. CRM-система начинает автоматически отправлять ему серию писем с полезной информацией, помогая удержать его внимание и стимулировать к покупке. Если Петр откроет Email или SMS и перейдет по ссылкам с UTM-метками на сайт, то он, вероятно, совершит нужное вам действие — например, запросит обратный звонок. В CRM автоматически ставится задача для менеджера с полным набором данных: с какой страницы пришел клиент, какую форму он заполнил, а также время и местоположение.Основная задача маркетолога — определить, какое взаимодействие с клиентами наиболее эффективно. Для этого используются отчеты в системе 1С, где могут применяться встроенные инструменты бизнес-аналитики (BI-системы) и данные IP-телефонии (записи звонков, отчеты по каналам и сотрудникам). Правильно организованная и сегментированная CRM-база помогает выстроить индивидуализированный маркетинг, создавая у клиентов ощущение эксклюзивного подхода.
Одной из ключевых особенностей системы является встроенный LOW-CODE редактор бизнес-процессов. Автоматизация с использованием CRM помогает увеличить количество успешных сделок, сократить цикл продаж и доставки заказов, а также снизить затраты на обслуживание клиентов. Система позволяет принимать решения на основе точных данных в реальном времени. Все бизнес-процессы хранятся в вашей базе данных, что дает возможность проводить глубокую аналитику и строить сложные отчеты.
Признаки того, что вашему бизнесу нужна автоматизация CRM:
- Трудности с хранением и быстрым поиском информации о клиентах;
- Отсутствие прозрачности в управлении бизнес-процессами;
- Большой объем однотипных задач, которые не требуют участия человека;
- Несоблюдение регламентов бизнес-процессов.
ВЫГОДЫ ОТ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ
Цикл продаж ускорится благодаря автоматизированной воронке. Система автоматически переведет клиента на следующий этап, уведомит сотрудника и назначит дедлайн для выполнения задачи.
Скорость обслуживания клиентов значительно возрастет благодаря оптимизированному процессу продаж. Задачи по каждому клиенту будут решаться быстрее и эффективнее.
Система оптимизирует процессы и сокращает время их выполнения за счет автоматизации непрофильных задач: автоматического создания шаблонов КП, отправки уведомлений клиентам о важных событиях и быстрой передачи задач другому сотруднику.
Увеличение производительности достигается за счет уменьшения рутинных операций. Сотрудники сосредоточены на работе с клиентами, а не на сделках.
Сократив цикл продажи вы увеличите оборачиваемость товаров.
Данные нужно собирать, хранить и обрабатывать. Это позволит в дальнейшем анализировать информацию по отделам продаж и маркетинга, а также по выстроенным бизнес-процессам. Аналитика поможет выявить «узкие места» в компании, после чего руководителю останется лишь принять верное управленческое решение.