Интеграция Битрикс24 с Asterisk
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
цену уточняйте у менеджеров
Заказать услугу
|
Приложение предназначено для интеграции Битрикс24 и АТС FreePBX, то есть для обеспечения процессов взаимодействия CRM Битрикс24 с программной автоматической телефонной станцией (АТС) Asterisk (автоматизация передачи информации о звонках в реальном времени, инициирование звонков).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНО-АППАРАТНОМУ КОМПЛЕКСУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
1- параметры, касающиеся только технических характеристик оборудования (сервера, рабочих станций, персональных компьютеров, и аппаратуры, посредством которой осуществляется подключение к всемирной сети Интернет) , используемого конечным пользователем,
2- требования к наличию установленных у конечного пользователя определенных программ для ЭВМ и лицензий на их использование (в первую очередь в отношении программы для ЭВМ “Битрикс24” и программы для ЭВМ “Asterisk”).
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЧАСТИ ПО
- Приложение “Интеграция Битрикс24 с Asterisk” (устанавливается через маркетплейс Битрикс24)
- Модуль для FreePBX “InformUnity Bitrix24” - работает как дополнение к графической оболочке FreePBX. Использует базу данных MariaDB
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ASTERISK С BITRIX24
Интеграция Asterisk с Битрикс24 открывает множество возможностей для улучшения процессов общения и управления клиентской базой в вашем бизнесе.
Вот несколько ключевых возможностей данной интеграции:
- Автоматическое распознавание клиентов.
При поступлении входящего звонка, система Asterisk передает сам вызов и номер, с которого совершается звонок, в CRM Битрикс24, где клиент автоматически распознается (если он есть в базе Битрикс24). Это позволяет операторам получать предварительную информацию о клиенте ещё до ответа на звонок.
- Автоматизированное создание лидов.
В случае, если номер телефона клиента не найден в CRM, то интеграция, в зависимости от выбранных настроек, может автоматически создать новую сделку или лид. Это позволяет уменьшить работу операторов по ручному вводу данных и снижает риски потери важных контактов.
- Простая работа с карточкой звонка.
Когда звонок поступает, автоматически открывается карточка звонка в CRM Битрикс24. Операторы видят информацию о клиенте, что дает оператору контекст в разговоре.
- Отчетность по пропущенным звонкам.
В случае пропущенного звонка, интеграция создает задачу для уже имеющихся контактов и лидов в CRM Битрикс24. Это гарантирует, что ни один важный звонок не останется без внимания и предоставляет операторам четкий список задач для последующего взаимодействия.
- Автосоединение с ответственным менеджером.
При поступлении входящего звонка система интеграции осуществляет поиск ответственного оператора в CRM Битрикс24. Если ответственный не отвечает на вызов, звонок может быть переадресован по диалплану или даже на мобильный телефон сотрудника. Это обеспечивает максимальную доступность для ответа на важные звонки.
- Запись звонков и аналитика.
По завершении разговора в карточке создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и крепится запись разговора. Эти данные позволят выполнить анализ эффективности, обучать персонал и повысить качество обслуживания.
Интеграция Asterisk с Битрикс24 дает возможность не только управлять звонками эффективнее, но и выстраивать систему, в которой каждый звонок становится той ступенькой, которая поможет улучшить взаимодействия с клиентами. Указанные возможности способствуют повышению продуктивности, контролю над процессами и улучшению качества обслуживания.