1С-Коннект
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 560 руб./мес. (бесплатно в составе тарифа 1С:ИТС)
Заказать услугу
|
1С-Коннект - это удобный сервис
для поддержки пользователей
Подробнее
Подробнее
Подробнее
ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММ 1С И СЕРВИСОВ 1С:ИТС
Единое окно по всем вопросам
- Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ.
- Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО
- Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности.
- Должная осмотрительность по контрагентам.
Чем удобен сервис 1С-Коннект?
- Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
- Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.
АВТОМАТИЗАЦИЯ СЛУЖБ ПОДДЕРЖКИ
Выводит поддержку на новый уровень
- Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
- Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
- Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
- Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
- Цифровые меню и API для интеграций.
- Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
- Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга..
Узнайте больше за 5 минут
- Общая архитектура платформы 1С-Коннект.
- Основные задачи и функции сервиса.
- Рабочее место специалиста поддержки.
- Варианты развертывания сервиса.
КОРПОРАТИВНЫЙ МЕССЕНДЖЕР И ВИДЕОЗВОНКИ
Комфортная работа на расстоянии
- Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
- В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
- Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Как это работает?
Короткое видео демонстрирует возможности корп. мессенджера, управление доступом сотрудников, видеозвонки, рассылки и отчеты.
СТОИМОСТЬ СЕРВИСА
Базовый тариф | Стоимость |
---|---|
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам. |
БЕСПЛАТНО В составе тарифа 1С:ИТС |
Расширенный тариф | Стоимость |
---|---|
Сотрудники компании дополнительно смогут:
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи. |
От 560 руб./мес. |
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise | Стоимость |
---|---|
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур. |
От 1 660 руб./мес. |
Дополнительные опции к тарифам | Стоимость |
|
От 1 190 руб./мес. |