1С-Ритейл Чекер
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 375 руб/месяц за один магазин
Заказать услугу
|
Управление товарными запасами розничного магазина
Экспертные рекомендации по управлению товарными запасами на основе статистики продаж и прогноза спроса«1С-Ритейл Чекер» – эксперт и помощник по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. После подключения каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями:
- какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
- какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
- какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.
Письмо разделено на две зоны.
- Дашборд, который показывает состояние основных индикаторов управления товарами. Зеленый цвет – всё хорошо, красный – необходимо принимать меры:
- Комментарии и рекомендации по каждому индикатору (блоку):
Приобрести регулярные товары
Регулярные товары – это товары первой необходимости. Прибыль от этой категории небольшая, но эта группа товаров формирует поток клиентов. «1С-Ритейл Чекер» проводит точный анализ всех групп товаров и определяет, что и в каком количестве следует докупить, чтобы полки не опустели и в то же время товар не хранился долго в магазине.
Регулярные товары – это товары первой необходимости. Прибыль от этой категории небольшая, но эта группа товаров формирует поток клиентов. «1С-Ритейл Чекер» проводит точный анализ всех групп товаров и определяет, что и в каком количестве следует докупить, чтобы полки не опустели и в то же время товар не хранился долго в магазине.
Упущенная выручка
Это деньги, которые магазин не заработал, потому что клиент не нашел нужный товар на полке. Чтобы увеличить продажи, необходимо всегда иметь в наличии достаточное количество товаров. «1С-Ритейл Чекер» покажет, по каким товарам возникла упущенная выручка, чтобы вы могли принять меры.
Это деньги, которые магазин не заработал, потому что клиент не нашел нужный товар на полке. Чтобы увеличить продажи, необходимо всегда иметь в наличии достаточное количество товаров. «1С-Ритейл Чекер» покажет, по каким товарам возникла упущенная выручка, чтобы вы могли принять меры.
Приобрести товары группы «А»
Товары группы «А» – это товары, которые приносят магазину основную выручку. В большинстве случаев выручка группы «А» достигает 80 % всего оборота. Если таких товаров на складе нет, выручка магазина существенно снижается. «1С-Ритейл Чекер» делает прогноз и дает рекомендации, какой товар для бизнеса наиболее важный и сколько его следует заказать.
Товары группы «А» – это товары, которые приносят магазину основную выручку. В большинстве случаев выручка группы «А» достигает 80 % всего оборота. Если таких товаров на складе нет, выручка магазина существенно снижается. «1С-Ритейл Чекер» делает прогноз и дает рекомендации, какой товар для бизнеса наиболее важный и сколько его следует заказать.
Завышенные запасы
Чем больше денег заморожено в запасах, тем меньше возможностей для увеличения выручки. «1С-Ритейл Чекер» найдет все товары, срок продажи которых больше 100 дней. Снизьте цену на эти товары, чтобы быстрее их распродать и освободить оборотные средства.
Чем больше денег заморожено в запасах, тем меньше возможностей для увеличения выручки. «1С-Ритейл Чекер» найдет все товары, срок продажи которых больше 100 дней. Снизьте цену на эти товары, чтобы быстрее их распродать и освободить оборотные средства.
Неликвиды
Товар считается неликвидным, если за год было меньше 5 продаж. Либо товар продается реже одного раза в 5 дней, а чтобы продать весь запас, нужно больше 60 дней. Чтобы вы могли принять меры, «1С-Ритейл Чекер» формирует список товаров, которые уже неликвидны или совсем скоро станут таковыми.
Товар считается неликвидным, если за год было меньше 5 продаж. Либо товар продается реже одного раза в 5 дней, а чтобы продать весь запас, нужно больше 60 дней. Чтобы вы могли принять меры, «1С-Ритейл Чекер» формирует список товаров, которые уже неликвидны или совсем скоро станут таковыми.
Провести инвентаризацию
Расхождения между фактическим наличием товара и данными в учетной системе могут привести к убыткам. Средство только одно – регулярная сверка остатков магазина и учетной системы. Чтобы не останавливать работу магазина для пересчета всей продукции, используйте подсказки – какие именно товары вызывают подозрения и нуждаются в инвентаризации.
Расхождения между фактическим наличием товара и данными в учетной системе могут привести к убыткам. Средство только одно – регулярная сверка остатков магазина и учетной системы. Чтобы не останавливать работу магазина для пересчета всей продукции, используйте подсказки – какие именно товары вызывают подозрения и нуждаются в инвентаризации.
Новинки (обновление ассортимента)
Важно постоянно радовать своего покупателя. Поэтому поиск новинок, специальные предложения к праздникам – важная часть работы по управлению ассортиментом. Оптимально, когда доля новых товаров находится в диапазоне от 5 до 10 %.
Важно постоянно радовать своего покупателя. Поэтому поиск новинок, специальные предложения к праздникам – важная часть работы по управлению ассортиментом. Оптимально, когда доля новых товаров находится в диапазоне от 5 до 10 %.
Рекомендации основаны на статистике продаж и прогнозе спроса. Аналитический блок использует математические модели прогнозирования, учитывающие тренды, дни с нулевыми остатками, сезонность, праздники и распродажи. При прогнозе используются алгоритмы подстройки и машинного обучения (изменение с течением времени параметров расчета для каждого магазина).