Корпоративная технологическая поддержка
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
цену уточняйте у менеджеров
Заказать услугу
|
Технологическая поддержка корпоративных клиентов. Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы.
- решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки);
- 1С:ИТС КОРП – техническая поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).
ВОЗМОЖНОСТИ
Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)
Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:
обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика;
гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.
Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:
- сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
- развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;
- проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах;
- контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
- разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;
- запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
Для доступа необходимо иметь действующий договор ИТС
МЫ УСПЕШНО РАБОТАЕМ С СИСТЕМАМИ, В КОТОРЫХ:
- одновременно работают тысячи пользователей;;
- более 1 000 000 новых документов в сутки;
- инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
- uptime 0.99;
- ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
- существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.
Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом "1С:Эксперт по технологическим вопросам" и "1С:Профессионал по технологическим вопросам". Высококвалифицированные инженеры фирмы "1С" обеспечивают поддержку партнерам, принимая непосредственное участие в работе с клиентом.
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ
- Услуги корпоративной технической поддержки "1С:ИТС КОРП" предоставляются пользователям платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" при условии наличия действующей "1С:Расширенной корпоративной лицензии".
- Оставьте заявку, и мы поможем Вам подготовить рабочий план, рассчитаем стоимость и ответим на ваши вопросы.