Профессиональная линия консультаций 1С
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
цену уточняйте у менеджеров
Заказать услугу
|
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.
Условия получения
- Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее
Программы, в которых реализован сервис
- Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
ИНСТРУКЦИИ
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
Регистрационный номер программы
Название организации
Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Для доступа необходимо иметь действующий договор ИТС
Сервис работает в программах:
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.