1С:Предприятие 8. Салон красоты
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управления и учета в одиночных и сетевых салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара.
- Ведение базы клиентов;
- Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам), онлайн-запись;
- Система напоминаний;
- Рассылка SMS и e-mail сообщений клиентам непосредственно из программы;
- Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
- Проведение опросов;
- Анализ эффективности рекламы.
Название здесь говорящее: 1С:Предприятие 8. Салон красоты. Это отраслевое решение отлично подходит для использования и учета в одиночных и сетевых салонах красоты, парикмахерских, маникюрных салонах, массажных, студиях загара, других оздоровительных учреждениях. Конфигурация идепально ложится под потребности автоматизации бизнес-процессов компаний, которые могут быть как самостоятельными подразделениями, так и входить в большую распределенную розничную сеть организации. Зачастую имеет смысл вместе с 1С, использовать онлайн кассу.
ЕЩЁ ВОЗМОЖНОСТИ
Система повышения лояльности клиентов: Дисконтные карты; Накопительные скидки; Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента; Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка; Подарочные сертификаты.
Управление персоналом: Планирование графика работы мастеров; Отражение фактически отработанного времени работы мастеров; Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона); Ведение взаиморасчетов с сотрудниками; Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
Учет товаров и материалов на складе: Планирование потребностей в номенклатуре; Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе; Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация); Передача материалов мастеру под отчет; План-фактный анализ расхода материалов; Списание материалов по нормам при оказании услуг; Розничная продажа товара клиентам; Заполнение документов с использованием терминала сбора данных; Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.
Учет денежных средств: Кассовые и банковские операции; Загрузка банковских выписок из систем "Клиент-банк"; Учет оплаты услуг банковскими картами; Лицевые счета клиентов.
Анализ деятельности салона: Контроль работы салона через Интернет; Статистика посещения салона, структура продаж и запасов; Анализ эффективности работы персонала; Расчет себестоимости; Финансовый результат деятельности салона; Получение руководством салона отчетов по выручке и прибыли посредством SMS или e-mail сообщений.
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОГРАНИЧЕНИЯ
Конфигурация имеет закрытые участки кода и защищена ключом аппаратной защиты.