1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 28 000 р.
Заказать услугу
|
Конфигурация "1С:Такси и аренда автомобилей" специально создана для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, работающих на рынке легковых такси и аренды авто.
Конфигурация "1С:Такси и аренда автомобилей" специально создана для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, работающих на рынке легковых такси и аренды авто.
ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОПАРКОМ
- Ведение справочника автомобилей.
- Учет комплектации автомобилей.
- Планирование технического обслуживания.
- Учет ДТП.
- Контроль окончания сроков действия документов на автотранспорт.
- Оформление путевых листов такси.
ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ТАКСИ
- Удобный и мощный контакт-центр – при обращении оператор видит полную карточку клиента.
- Прием заказов на обслуживание от корпоративных клиентов и физических лиц.
- Идентификация постоянных клиентов по псевдонимам.
- Удобный просмотр истории по телефонным номерам или контактным лицам корпоративных клиентов.
- Пакетный ввод заказов.
- Удобный режим выбора адреса – подключение предопределенных групп адресов.
- Контроль «нелюбимых» водителей.
- Контроль «нежелательных» клиентов.
- Анализ работы диспетчеров.
- Учет бонусных программ клиентов.
ПОДСИСТЕМА УЧЕТА РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ
- Оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей;
- Контроль срока действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения;
- Учет рецензий клиентов (отзывы о работе водителей);
- Учет «нелюбимых» водителей;
- Настройка взаиморасчетов с водителями по различным видам;
- Анализ работы водителей.
Включён в Реестр российского ПО.
ПОДСИСТЕМА УЧЕТА РЕМОНТОВ
Планирование технического обслуживания.
Учет выполнения ремонтов автомобилей, как в собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.
Учет дорожно-транспортных происшествий.
Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.
ПОДСИСТЕМА ВЗАИМОРАСЧЕТОВ
Планирование технического обслуживания.
Использование бонусных программ.
Учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками в наличной и безналичной форме.
Формирование счетов на оплату и актов за оказанные услуги.
ПОДСИСТЕМА SMS-ЦЕНТР
- Автоматическая отправка уведомительных SMS-сообщений при изменении статуса заказа.
- Гибкая настройка шаблонов SMS-сообщений, в т.ч. и индивидуальных для клиентов.
- Ручная отправка SMS-сообщений из АРМ диспетчера, как клиентам, так и водителям.
- Групповые рассылки SMS-сообщений.
- Отправка SMS-сообщений осуществляется с помощью сервисов следующих провайдеров: SMS4B, ZANZARA, DEVINOTELECOM.
Еще больше информации вы можете получить у наших менеджеров по телефону: 8 (861) 279-22-37. АСК - 1С в Краснодаре