Причин того, что сотрудник не может попасть в 1С Fresh несколько и в основном все они банальны и просты, но просты только для тех, кто понимает из-за чего и почему это происходит.
Рекомендации: попробуйте переключить раскладку клавиатуры и ввести учетные данные, если не помогло - попробуйте повторить с включенными/выключенными Caps Lock и Num Lock.
Рекомендации: Проверьте подключение к интернету в браузере, например попробуйте войти на почту или открыть сайт с любимыми новостями. Если они откроются - скорее всего причина не в этом. Если не откроются - стоит попробовать перегрузить роутер или же звонить провайдеру для уточнения причин, возможно вы просто забыли оплатить счет на продление тарифа.
Рекомендации: Зайдите на сайт 1cfresh.com, обычно в самом его верху появляется оповещение о проводимых работах. Если увидели такое оповещение - значит это ваш случай и требуется просто подождать.
Причины невозможности зайти в 1С Fresh
Причина 1. Самая распространенная.
Неверный логин или пароль вводимый сотрудником при подключении к базе данных. Такие ситуации случаются значительно чаще, чем может показаться. Часто, при смене пароля у пользователя влючен Caps Lock, выключен Num Lock или стоит иная раскладка клавиатуры. Вследствие чего при вводе символов пароль получается немного не тем, который ожидает клиент, а впоследствии, после перезагрузки ПК, при вводе пароля появляется сообщение об ошибке.
Рекомендации: попробуйте переключить раскладку клавиатуры и ввести учетные данные, если не помогло - попробуйте повторить с включенными/выключенными Caps Lock и Num Lock.
Причина 2.
Отсутствует соединение с базой данных. Клиенты не всегда замечают что связь с интернетом отсутствует, особенно, если пользуются тонким клиентом. При этом подключение невозможно в силу естественных причин, поскольку сервер находится далеко а связи с ним нет.
Рекомендации: Проверьте подключение к интернету в браузере, например попробуйте войти на почту или открыть сайт с любимыми новостями. Если они откроются - скорее всего причина не в этом. Если не откроются - стоит попробовать перегрузить роутер или же звонить провайдеру для уточнения причин, возможно вы просто забыли оплатить счет на продление тарифа.
Причина 3.
Техническое обслуживание. Не все знают, но на самом деле сервера 1С Fresh тоже подлежат техническому обслуживанию, во время которого сотрудники производят обновления и другие регламентные операции. Проводится оно обычно в ночное время, а оповещение пользователей производится на самом сайте 1С Fresh.
Рекомендации: Зайдите на сайт 1cfresh.com, обычно в самом его верху появляется оповещение о проводимых работах. Если увидели такое оповещение - значит это ваш случай и требуется просто подождать.
Услуги
Настройка 1С
Ищете надежных, недорогих и квалифицированных специалистов для сопровождения 1С? Компания «АСК-Проф» предлагает полный комплекс услуг по сопровождению 1С для бизнеса любой отрасли, включая строительство, продажи, сельское хозяйство, фитнес-клубы и многое другое. Мы работаем по всей России и обеспечиваем высокое качество обслуживания, которое поможет вашему бизнесу эффективно использовать все возможности системы 1С:Предприятие.
Настройка 1С
Нужны профессиональные услуги программиста 1С в Краснодаре? Компания «АСК-Проф» предоставляет полный спектр услуг по автоматизации бизнеса с помощью решений 1С:Предприятия. Мы поможем оптимизировать работу вашего предприятия, внедрить новые модули и настроить учетные системы под ваши нужды, обучить сотрудников или обновить существующие решения, сколь бы сложными они небыли.
Товары
Все
4
1С:Бухгалтерия
1
1С:Документооборот
1
1С:Зарплата и управление персоналом
1
1C:Кабинет сотрудника
1