Подключение к 1С-ЭДО
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
1С-ЭДО обеспечивает быстрый и удобный обмен счетами-фактурами, УПД, накладными, актами, счетами и любыми другими электронными документами, в том числе внутренними и транспортными документами. Вам будет проще начать сотрудничество с новыми поставщиками и заказчиками, если они уже перешли на ЭДО: в 1С-ЭДО возможен обмен с пользователями любых сервисов ЭДО".
Интеграция ЭДО не требуется - сервис документооборота и механизмы работы с электронными документами уже встроены в типовые программы «1С:Предприятие». Благодаря этому компании, использующие решения 1С, могут:
- быстрее и комфортнее начать использовать ЭДО,
- снизить свои затраты на внедрение и эксплуатацию ЭДО,
- ускорить и упростить обмен документами с контрагентами,
- достигнуть высокой степени согласованности данных в системе учета и ЭДО,
- оперативно получать исправления и обновления.
Заключать новый договор не понадобится – поддержку и расчеты за ЭДО обеспечит тот же партнер фирмы «1С», который сопровождает по договору 1С:ИТС.
Организация ЭДО с контрагентами
Простое подключение
Удобный мастер подключения поможет быстро настроить ЭДО в программе 1С.
Для регистрации подойдет любой сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), например, от сервиса 1С-Отчетность.
Если сертификата УКЭП нет, то его можно оформить в сервисе 1С:Подпись.
Для регистрации подойдет любой сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), например, от сервиса 1С-Отчетность.
Если сертификата УКЭП нет, то его можно оформить в сервисе 1С:Подпись.
Обмен через разных операторов
Вы можете создать одну или несколько учетных записей ЭДО у одного или разных операторов 1С-ЭДО и вести обмен с контрагентами из-под разных учеток. Автоматический роуминг позволяет обмениваться с контрагентами, независимо от используемой ими системы ЭДО.
МЧД и электронные подписи для сотрудников
Для всех, кто работает с ЭДО, предусмотрена возможность оформить сертификаты электронной подписи (с помощью сервиса 1С:Подпись) и машиночитаемые доверенности (МЧД). В программах 1С поддерживается весь жизненный цикл МЧД.
Полномочия и подписи проверяются автоматически.
Учет маркировки и прослеживаемости
1С-ЭДО поможет организовать удобную работу с документами, которыми оформляется оборот товаров, подлежащих обязательной маркировке и прослеживаемости, в полном соответствии с требованиями законодательства.
ЭДО в грузоперевозках
Через 1С-ЭДО можно также обмениваться транспортными накладными, путевыми листами и другими электронными перевозочными документами (сервис 1С-ЭПД).
Для этого достаточно указать перевозочные документы в настройках ЭДО с контрагентом.
Выгодные тарифы
Весь функционал ЭДО для пользователей 1С предоставляется бесплатно.
Отправка до 100 комплектов документов в месяц бесплатно - в рамках договора 1С:ИТС.
Оплачивайте трафик, как вам удобнее - по факту или оформите выгодный предоплаченный тариф.
Приглашения к обмену
Быстрая настройка ЭДО с контрагентом
Программа 1С в справочнике «Контрагенты» подсветит тех, кто уже применяет ЭДО и готов к обмену. Таким контрагентам можно сразу отправить приглашение к обмену.
По каждому контрагенту можно настроить индивидуальные правила отправки всех видов документов.
По каждому контрагенту можно настроить индивидуальные правила отправки всех видов документов.
Массовая рассылка приглашений
Из справочника «Контрагенты» можно сделать массовую отправку приглашений.
При этом программа 1С проверит наличие данных ЭДО по каждому контрагенту, сгруппирует для удобства по категориям и предупредит, если потребуется уточнить данные.
При этом программа 1С проверит наличие данных ЭДО по каждому контрагенту, сгруппирует для удобства по категориям и предупредит, если потребуется уточнить данные.
Автоматическое создание контрагента
Если планируете обмениваться по ЭДО с новыми контрагентами, которых еще нет в базе, включите опцию «Создавать контрагентов автоматически».
В этом случае контрагенты будут автоматически создаваться при получении приглашений и документов.
Оформление и обработка документов
Автоматизация учетной работы
Исходящий электронный документ формируется автоматически на основе учетного документа реализации.
Учетный документ поступления автоматически создается из входящего электронного документа.
Также автоматически сопоставляется номенклатура поставщика с номенклатурой организации, чтобы был порядок в НСИ.
Учетный документ поступления автоматически создается из входящего электронного документа.
Также автоматически сопоставляется номенклатура поставщика с номенклатурой организации, чтобы был порядок в НСИ.
Рабочее место «Текущие дела ЭДО»
В рабочем месте «Текущие дела ЭДО» можно в один клик создать, подписать и отправить электронные документы по выбранным документам учета: массовое подписание сэкономит время руководителя или ответственного сотрудника.
Доступно два варианта интерфейса ЭДО — легкий и расширенный
Доступно два варианта интерфейса ЭДО — легкий и расширенный
Легкий контроль состояния ЭДО
В программе отображаются статусы документа и цветовые индикаторы, благодаря которым легко понять, на какой стадии находится документооборот, и какие действия требуются от пользователя.
Увидеть состояние документа можно в разных местах программы — в самом документе, списке документов, в отчетах, рабочем месте «Текущие дела ЭДО».
Гибкое разграничение доступов и совместная работа с документами
При работе нескольких сотрудников с электронными документами каждому будут видны только доступные им организации, документы и функции.
Также можно распределить между разными пользователями в соответствии с их должностями и полномочиями этапы оформления электронных документов: создание, утверждение, подписание
Обмен пакетами документов
Документы можно объединять и отправлять контрагенту одним пакетом.
Все операции, такие как утверждение, подписание, отклонение, аннулирование можно выполнить с пакетом целиком или по отдельным документам.
Добавление дополнительных данных в документы
Для передачи сведений, которые контрагент запрашивает вместе с электронным документом, используйте функционал настройки заполнения дополнительных полей.
Тарифы 1С-ЭДО с годовым лимитом
Годовой лимит | 200 комплектов | 500 комплектов | 1 200 комплекто |
Name1
3 000 комплектов
|
5 000 комплектов | 6 000 комплектов | 8 000 комплектов | 10 000 комплектов |
Расчетная цена за один комплект | 10,00 руб. | 9,50 руб. | 9,00 руб. | 8,50 руб. | 7,50 руб. | 7,00 руб. | 6,50 руб. | 6,00 руб. |
Стоимость тарифа | 2 000 руб. | 4 750 руб. | 10 800 руб. | 25 500 руб. | 37 500 руб. | 42 000 руб. | 52 000 руб. | 60 000 руб. |
Годовой лимит | 12 000 комплектов | 15 000 комплектов | 20 000 комплекто | 30 000 комплектов | 50 000 комплектов | 100 000 комплектов | 300 000 комплектов | 600 000 комплектов |
Расчетная цена за один комплект | 5,50 руб. | 5,20 руб. | 5,00 руб. | 4,50 руб. | 4,00 руб. | 3,50 руб. | 2,50 руб. | 2,00 руб. |
Стоимость тарифа | 66 000 руб.. | 78 000 руб.. | 100 000 руб. | 135 000 руб. | 200 000 руб. | 350 000 руб. | 750 000 руб. | 1 200 000 руб. |