Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Интеграция за 5 минут - настроил и забыл

Подключение Wazzup за 5 минут без разработчиков и танцев с бубном
Получите 3 дня бесплатно на тест каждого канала
Ответы на вопросы: поддержка на связи даже в выходные и праздники
Упрощение продажи в мессенджерах
руководителям и менеджерам

Клиенты в crm, а не в телефонах менеджеров- все контакты и переписки хранятся в CRM
Удобно продавать - Wazzup сам создает сделку и контакт
Руководитель всё контролирует - видит все переписки и контролирует, сколько, когда и с кем общался менеджер. Отмазок больше не будет.
Клиентов больше, а рутины меньше - автоответы, чат-боты и шаблоны экономят время и помогают быть на связи 24/7
Всегда и везде на связи - менеджеры могут писать клиентам из мобильного приложения Wazzup в любом месте
Интерфейс помогает, а не тормозит
Привычные фишки
Wazzup сохраняет все привычные функции WhatsApp, Telegram и Viber: статусы сообщений, эмоджи, голосовые, цитирование.


Ничего лишнего
Менеджеры не путаются в переписках: они видят чаты только со своими клиентами.
Из чата — сразу в сделку
Менеджерам больше не нужно копировать номер телефона и искать клиента в CRM. Достаточно нажать на кнопку и прямо из чата перейти в сделку.


Сообщения не потеряются
В запаре менеджер может прочитать сообщение и забыть ответить. Но чат не уедет вниз и останется сверху списка, а уведомление не исчезнет, пока продавец не ответит.
Можно прикреплять файлы и картинки
Менеджеры могут отправлять любые файлы прямо из CRM в удобном для клиента канале. Важные документы больше не потеряются на почте: они сохранятся в CRM.

Лучшая поддержка 24/7
5 минут время ответа
даже в выходные и праздники
98% клиентов довольны работой поддержки
да, замеряем после каждого обращения
9 из 10 обращений решаем быстро
без пинг-понга между специалистами и вами
50+ людей, а не роботов в поддержке
которые без скриптов и GPT помогут разобраться в мире CRM