Помощь 1С удаленно? Это просто, официально и без "пиратских" программ
УДАЛЕННАЯ РАБОТА С 1С-КОННЕКТ
Подключив 1С-Коннект вы сможете получать помощь наших специалистов поддержки удаленно, по вашему разрешению они подключаться к вашему компьютеру и оперативно помогут решить возникшие проблемы: обновить конфигурацию 1С, добавить новую базу, продемонстрировать, как заполнять тот или иной отчет, проконсультировать по другим вопросам.
Обратите внимание! Это безопасно! Подключение через 1С-Коннект осуществляется только с вашего согласия или по паролю.
В 1С-Коннект существует возможность подключить не только линии поддержки нашей компании, но и некоторых партнеров 1С: 1С-Отчетность, 1С-ЭДО и т.п.
Порядок работы в 1С Коннект?
-
Вы подключаете сервис 1С-Коннект.
-
Сотрудники АСК помогают подключить нашу компанию.
-
Если возник вопрос в нерабочее время - оставляете обращение, сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту. 1С-Коннект доставляет обращения в режиме 24/7.
-
Специалист, получивший заявку, связывается с вами. Через 1С Коннект Вы можете общаться голосом, в чате, а наш сотрудник, с вашего разрешения, может удаленно подключиться к ПК, при этом вы увидите на мониторе все осуществляемые действия. Специальные алгоритмы отслеживают работу сотрудников нашей компании, выполнение ими действующих правил и нормативов а так же регистрируют реальное время работы.
Базовый пакет бесплатно!
1С-Коннект можно полноценно использовать и для общения внутри Вашей компании: писать сообщения, звонить коллегам, отправлять и получать файлы, организовывать групповую работу и многое другое.
Если у организации заключен с партнером договор ИТС ПРОФ
- для двух пользователей – подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и операторов сервисов 1С;
- для остальных пользователей – подключение к одной линии поддержки обслуживающего партнера и к любым линиям поддержки операторов сервисов 1С.
Подробнее вы можете уточнить информацию по телефону: 8 (861) 279-22-37