Статус ЦСТ

ТИПОВОЙ КАТАЛОГ УСЛУГ И СЕРВИСОВ 1С:ИТС ДЛЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
Поставка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:
- подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
- подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
- установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
- первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
- выпуск электронных подписей на руководителя и сотрудников для идентификации в электронных системах;
- подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», национальная система прослеживаемости импортных товаров и т.д.);
- подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
- подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
- подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами для национальной системы прослеживаемости импортных товаров;
- помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
- размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
- помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
- настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
- настройка сервиса организации безбумажного кадрового документооборота с сотрудниками;
- установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
- организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
- активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
- активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;
- разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации);
- настройка доставки грузов по России и за границу на базе программ 1С;
- настройка курьерской доставки по городу на базе программ 1С;
- интеграция с платежными системами на базе программ 1С.
Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
- Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
- Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
- Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий, национальную систему прослеживаемости импортных товаров и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
- Проверка работоспособности настроенных сервисов 1С и дополнительного функционала по доставке и работе с платежными системами.